Neoclima
  • В корзине пусто!

Горячая линия 0-800-50-70-25
Обратная связь

О компании

Neoclima Бренд року

Торговая марка NEOCLIMA, как климатический бренд появился на СНГ рынке в 2007 г. в результате совместной работе международных инвесторов по созданию высококачественного технологичного продукта, превосходящей свои аналоги, своим техническим возможностями, надежностью и качеством, и в тоже время не вызывал ощущения недоступности.

Концепция торговой марки нашла отражение в названии NEOCLIMA

«NEO» — инновационный, новый, «CLIMA» — атмосфера, климат, который вокруг нас.

Привлекая ведущих дизайнеров и инженеров, производителей и конструкторов, компания предоставляет своим клиентам ассортимент лучшей техники климатического направления. Основным критерием в выборе Партнера для производства всегда было — четко следовать принципам бескомпромиссного качества и надежности. Также, за все время компания смогла сконцентрировать величайший потенциал интелекта опытных инженеров и управленцев из многих стран, авторитетных мастеров в сфере маркетинга, рекламы и международных продаж. В итоге создана по-истине благоприятная среда изготовления оборудования высокого качества, надежного и конкурентно способного.

Важная составляющая успеха NEOCLIMA

Важная составляющая успеха Торговой марки NEOCLIMA — это слаженная работа команды профессионалов, основанная на четком разделении функций, постоянном обмене информацией и идеями. Исследования, регулярно проводимые нашей компанией,обусловленные стремлением занимать лидирующие позиции в отрасли, позволяют нам постоянно дополнять и совершенствовать наш модельный ряд, используя революционные технологии в области производства, тестирования и контроля качества нашей продукции.

Бренд NEOCLIMA в 2012 г. в Украине заслуженно получает премию «Бренд года 2012» в номинации «Безупречное качество», что в который раз закрепило признание всей продукции. Успешное развитие на рынках СНГ дало отличный импульс для дальнейшей экспансии торговой марки в другие Европейский страны и города. Вначале 2013 года TM NEOCLIMA стал частью БИГа(Британской Инвестиционной Группы), специализирующаяся на изготовлении и реализации различной климатического и бытового оборудования во всем мире.

NEOCLIMA продолжает завоевывать новые позиции, становясь объектом предпочтения потребителя.Благодаря довольно широкому модельному ряду, высокому качеству продукции и конкурентоспособной цене NEOCLIMA –это высокий уровень качества и надёжности за разумные деньги!

РЕБРЕНДИНГ NEOCLIMA - НЕОКЛИМА КЛИМАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Нейл Янг, исполнительный директор, в своем видео обращении к клиентам и партнерам заявил об окончании ребрендингового процесса

«С 2013 года мы стартовали постепенный ресурсоемкий процесс ребрендинга ТМ NEOCLIMA. Мы пересмотрели тактику и стратегию дальнейшего развития торговой марки, значительно расширили"продуктовый портфель", фактически полностью обновили ряд моделей, улучшили контроль качества на производствах. Мы добавили новые категории оснащения: мульти-сплит-системы, тепловые насосы, кондициониры полупромышленного и промышленного типа, очистители воздуха», — сказал господин Нейл Янг.

Последующим шагом в ре-брендинге было смена слогана. В начале 2014-го, компания представила, более новый, современный и соответствующий духу и философии бренда слоган: «Качество каждому». «Всего в 2х словах мы постарались заключить такие фундаментальные понятия, как высокое качество и надёжность продукции и при этом практически абсолютную доступность широкому кругу потребителей, как с точки зрения широты ассортимента,технических характеристик и дизайнерских решений, так и цен на продукцию»,-пояснил в своём обращении исполнительный директор.

Заключительный этап в ребрендинге компании НЕОКЛИМА - логотип

Заключительным этапом ребрендинга стало обновление логотипа, которое произошло в 2016 г. Новый логотип NEOCLIMA отождествляет качественно новый уровень, достигнутый торговой маркой. Он включает в себя простоту и лаконичность, современный мягкий шрифт и цвета в строгом исполнении.

«Новый логотип символизирует надежность, современность и технологичность линейки продукции. В подтверждение своих слов хочу сообщить Вам, что за последние три года мы в три раза снизили статистику поломок до колосально низких 0,14 процентов, а доля ТМ NEOCLIMA в Украине на рынке климатического оборудования в два раза — до 16 процентов»,— суммировал г-н Нейл Янг.

Официальный сайт Neoclima благодарит покупателей за оказанное доверие и обещает продолжить работу по совершенствованию качества продукции, расширению ассортимента, внедрению современных технологий и инновационных решений.

Свяжитесь с нами