Neoclima
  • В корзине пусто!

Горячая линия 0-800-50-70-25
Обратная связь

Английская компания климатической техники Neoclima

Neoclima логотип Бренд року

Торговый бренд Neoclima, как компания климатической техники, появилась на рынке Украины с 2007 года - это результат плодотворного труда международных инвесторов по изобретению продукта высокого качества, обладающего современными технологиями и высокими техническим показателями, но в тоже время имеет доступную цену.

Идея ТМ NEOCLIMA имеет яркое отражение в самом своем названии:

  • «NEO» — инновационный, современный, новейший;
  • «CLIMA» — атмосфера, климат, воздух который вокруг нас.

Первое правило в подборе профессионалов в команду для производства своей продукции всегда было - отчетливо придерживаться принципов неизменной надежности и качества, что по итогу и создало положительные условия для создания поистине оборудования надежного при эксплуатации и конкурентоспособного по стоимости на рынке климатической техники.

Основное правило успеха бренда NEOCLIMA

Важным пунктом успеха компании всегда остается слаженная работа коллектива профессионалов, строящаяся на конкретном разделении задач, непрерывном взаимообмене данными и идеями. Анализ систематически проводимый мастерами, взаимообусловленный целью выйти на первые верхние позиции в отрасли, что и дает возможность регулярно усовершенствовать, дорабатывать и внедрять все новые позиции, модели. А также использовать инновационные технологии в сфере изготовления, испытания и проверки надежности продукции. Что не осталось незамеченным, так как в 2012 году марка Neoclima была награждена в Украине званием «Бренд года 2012» в категории «Безупречное качество», это еще раз подчеркнуло степень качества производимого оборудования.

РЕБРЕНДИНГ ТМ NEOCLIMA - НОВЫЙ ДИЗАЙН КЛИМАТИЧЕСКОГО БРЕНДА НЕОКЛИМА

Исполнительный директор, Нейл Янг, обратился к партнерам и потребителям, в целом, где сообщил об окончании процесса ребрендинга:

«В 2013 году была запущена масштабная, сложная процедура обновления ТМ NEOCLIMA. Пересмотрели схему и направления развития компании. Заметно увеличили "портфель продукции", обновили практически весь модельный ряд, были ужесточены рамки контроля качества при производстве.

Были добавлены новые категории техники:

Следующее решение в реставрации бренда стало изменение слогана.

В начале 2014-го, ТМ Neoclima презентовала, новый, современный и более подходящий философии бренда лозунг:

«Качество каждому».

«В этих словах мы хотим заключить понятия: высокого качества и надежности оборудования. А самое главное абсолютную доступность широкому кругу потребителей, с точки зрения широты ассортимента, технических характеристик, дизайнерских решений, и стоимости продукции» - заявил директор в своем обращении.

Последним этапом в ребрендинге компании NЕОКЛИМА стал смена логотипа.

Данное событие выпало на 2016 год.

Новая эмблема NEOCLIMA отображает качество на новом уровне, достигнутое компанией. Она включает в себя легкость и простоту, современный сдержанный шрифт и строгое исполнение цветов:

«Обновленный дизайн эмблемы отображает долговечность, современность и технологичность линейки продукции. А в закреплении всего вышесказанного, хочу подчеркнуть, что за последние 3 года мы в три раза снизили показатель поломок до невероятно низких 0,14%, а часть ТМ NEOCLIMA в Украине на рынке климатической техники возросла в 2 раза - до 16 процентов» — подытожил г-н Нейл Янг.

Компания Neoclima благодарна каждому покупателю за доверие и гарантирует, что будет продолжать совершенствовать качество своей продукции, увеличивать ассортимент, внедрять современные технологии и повышать уровень сервиса.

Свяжитесь с нами